В нынешнем выпуске нашего видео-блога мы побеседуем о группах оглашений в Yandex Директ: собственно что это это, как их сделать, выгрузить и какие от их выгоды. Давайте именно перейдем в интерфейс Yandex Директа и потрудимся там.
Нам необходима та страничка, где мы можем выгружать фирмы в облике Excel файла, я для вас продемонстрирую метод, как осуществить группы. Я буду применить кампанию, которую мы воспользовались, когда я демонстрировал, как создавать визитки в Yandex Директе. Выгрузим данную шуточную фирму на тему рога и копыта и Остапа Бендера.
Делаем группу оглашений в Excel файле
Откроем Excel файл. Для такого, дабы трудиться именно с группами, нам надо скачать шаблон в поддержке Yandex. Директа.
Находим управление кампаниями с поддержкой Excel файлов создание яндекс директ → Загрузка из Excel файла → Свежий шаблон. Его и надобно скачать. Откройте и взглянете. Вы увидите, собственно что были замечены вспомогательные графы в таблице, т.е. вспомогательное объявления, ID группы, заглавие группы, номер группы. Тут мы уже можем трудиться именно с группами и делать их.
Давайте перенесем наши данные из предшествующей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока же у нас есть лишь только одно афиша, т. е. 1 группа оглашений. Давайте добавим для примера ещё какое- нибудь главное текст, к примеру, «рога и копыта», и поделим эти ключевые слова по группам, т.е. болванка рогов и копыт у нас станет 1-ая группа, и элементарно «рога и копыта» — это 2-ая группа. В соответствии с этим, обозначим номера данных групп 1 и 2.
Графа «название групп»: в группе есть некое ведущее объявления и вспомогательные объявления. В дополнительном объявлении в графе обязан стоять минус. В случае если, в соответствии с этим, афиша считается добавочным в группе, мы там проставляем +.
Собственно что это группа оглашений
В начале заявлю, собственно что это группа оглашений в Yandex.Директ.
В группе мы можем опробывать на некий конкретный ключевик различные заглавия, или слова объявления, или ссылки, или резвые ссылки, еще возможно опробывать рисунки для маркетинговой сети Yandex’а. Директ ратирует данные показы оглашений с различными заголовками или же словами оглашений. И на основании уже приобретенных данных, те объявления, кликабельность коих более, он их оставляет, коих меньше, он их элементарно выключает.
Добавить комментарий