оключить мочевину камаз

Нынешний КАМАЗ – это грузовик, оснащенный сложными электрическими системами и агрегатами основных вселенских брендов. Он настятельно просит к для себя увеличенного интереса и культуры изготовления при его починке и обслуживании, например и при эксплуатации, собственно что не маловажно. Современные грузовые иностранного автомобиля уже не страшат наших перевозчиков, за прошедшие годы сменилось не одно поколение Volvo, MAN, Scania, Iveco, Рено и проч. Артельный степень диагностов и ремонтников также возрос. В среднем по статистике потребуется в пределах 5 лет для такого дабы вдуматься по абсолютной программке в особенности эксплуатации автомашины конкретной марки. Эксплуатационные особенности, свойственные поломке, особенности ремонтных дел, особенности розыска и подбора вспомогательных частей и многое другое.

На КАМАЗе мы зрим движок CUMMINS, коробку передач ZF, abs WABCO и проч

Множество задач появляется у шоферов старенькой закалки, отчего невозможно пластмассовые топливные трубки погреть огнем? Или же где тут «алкоголик», спирт облить чтобы воздух не прихватило? СКОЛЬКО стоит починка КПП ZF??? А так как большинства задач возможно было бы избежать.

Движок CUMMINS – это по сущности образ в мире двигателестроения, к огорчению большое количество задач доставляет обладателям моторы 4-6ISBE. Ну кто бы имел возможность задуматься собственно что система COMMON RAIL эта нежная? Избито, но занесение грязищи в топливную систему при подмене топливного фильтра (да, мотор надобно мыть перед данной оключить мочевину камаз
операцией!) выведет данную самую систему из строя, а временами в том числе и вплоть до прогара поршней.

Система SCR (система селективной каталитической нейтрализации, оно же ADBLUE или же мочевина) также преподносит сюрпризы. В случае если есть отказ данной системы – мощность мотора ограничивается на 40 %. А система данная отказывает довольно нередко, зимой подмерзает реагент ADBLUE и рвет насосы, форсунки и проч, летом по причине плохого горючего спекаются катализаторы, сюрприз производителя, напрямик презент – это низковато находящиеся составляющие системы, которые элементарно отрывают, ну и естественно плохой реагент ADBLUE или же ДТ заливаемое шоферами по простоте духовной в бак ADBLUE. Оснований довольно большое количество, а итог раз – ограниченная на 40% мощность мотора. Мы даннуюэту делему можем решить на всяком движке марки CUMMINS. Наше заключение — это отключение мочевины на КАМАЗе программно, при поддержке промышленного диагностического оснащения. Тут пытаюсь направить забота на ряд аспектов, программное отключение мочевины не КАМАЗе – это самый действенный метод и самый беспроигрышный, НО в случае если он совершен грамотно! Любой автомашину уникален, различные коробки, редукторы, надстройки (самосвал, «миксер», автокран и прочее), в следствие этого невозможно шить одним файлом все машины по порядку, во-2-х мы считаем, собственно что тактично забыть отправной метод работы, но прибрать лимитирование по NOX и поставить «маску»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *