Одним из более действенных методик увеличения производительности управления объектами недвижимости считается понижение потерь в операциях 1с аренда
по документообороту, автоматизация процессов предложения предложений аренды и процессов эксплуатации объектов. Это разрешает фирмы понизить время нормальных рутинных операций по оформлению документов, направлять знатоков по аренде и эксплуатации на больше весомую работу, уменьшить сроки решения соглашений и добавочных договоров, улучшить механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей, усовершенствовать систему эксплуатации объектов, устроить процесс управления недвижимостью бесцветным и управляемым.
Продукт имеет комплект подсистем, которые в совокупы обеспечивают всеохватывающее управление объектами недвижимости, охватывая заключение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета:
Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими намерениями размещения, самодействующая генерация объектов в информационной основе на базе намерения размещения;
Учет изначальных документов по договорам аренды, внедрение случайных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, составление графической отчетности по площадям;
Управление расчетами с квартирантами, автоматическое составление документов по начислению платежей, деление предложений на неизменные и тарифицируемые;
Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечивание процессов по обслуживанию, плановому и текущему починке объектов недвижимости, обработке заказов на сервис.
Управление договорами аренды
Учет изначальных документов по договорам аренды (Заключение контракта аренды, Вспомогательное договор, Расторжение контракта аренды, Действие приема-передачи арендуемых помещений, Действие приема-возврата арендуемых помещений);
Вероятность делить арендную оплату на долговременную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
Гибкое управление методами начисления, ставками и тарифами на предложения, сбережение ситуации конфигурации ставок и тарифов;
Внедрение случайных шаблонов на базе Microsoft ® Word ® для печати изначальных документов;
Пресса графических намерений с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
Сбережение перечня телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
Добавить комментарий